7777 3030 - From Abroad: (+357) 26 221 203
О нас
Краткая история компании Qualiday Travel

Первые шаги в сфере транспортных и туристических услуг наша компания начала делать в далеком 1980 году, и с тех пор не утратила былого энтузиазма и по-прежнему активно стремится предоставлять услуги наилучшего качества, как местному населению, так и гостям острова. На пути к успеху мы эффективно преодолели множество испытаний и достигли блестящих успехов. Мы планируем продолжать в том же духе и надеемся, что впереди нас ждет не менее захватывающее путешествие!

Все началось с компании ALEPA, предоставляющей транспортные услуги населению пафосского региона. В 2010 году мы выиграли государственный десятилетний контракт при сотрудничестве с ЕС на предоставление транспортных услуг в Пафосе лет, и на смену ALEPA пришла OSYPA. Мы гордимся тем, что выполняя государственный заказ в регионе Пафоса, мы смогли модернизировать наш автопарк, обновить набор услуг и обучить персонал, чтобы соответствовать ожиданиям наших клиентов. Следующим шагом отлаженной и успешно функционирующей системы общественного транспорта стало расширение компании в сферу туристических услуг и открытия Ruslan Travel.

В 2009 году компания Ruslan Travel была зарегистрирована как лицензированный туроператор, задачей которой стало предоставление качественных услуг с индивидуальным подходом. С тех пор наша компания активно развивалась и достигла лидирующей позиции на рынке туризма и экскурсионных услуг, с более чем 50000 довольных путешественников ежегодно!

Придерживаясь успешной стратегии, компания продолжила свое развитие и вышла на мировой уровень, начав сотрудничество с Bedbank.com, напрямую работая с отелями на Кипре, в Греции и по всей Европе, сотрудничество с международной компьютерной системой бронирования GDS по всему миру, а также начала выступать в качестве принимающей стороны (DMC). Новая деятельность компании привела к созданию нового корпоративного имиджа и имени – “Qualiday”, - что совмещает в себе наш фирменный стиль “quality in holiday” (“качественный отдых”) и отражает намерение, с которым мы выходим на мировой уровень.

Фирменный знак
Корпоративная компания: Ruslan Travel Ltd
Название компании: Qualiday
Название фирмы: QualidayDMC, Qualiday Tours
Член группы компаний GKI
Наши партнеры

(+357) 7777 3030 - From Abroad: (+357) 26 221 203
About us
A brief history of Qualiday Travel

In 1980 we begun a challenging voyage and since then, our enthusiasm and vision remain alive and active in our quest to provide transportation and agency services to both local population and tourists. Our voyage was exciting and full of breakthroughs. We plan to continue in the future, in the same manner, with new breakthroughs still to come!

It all begun with ALEPA, which was the provider of public transportation in the Paphos area and which gave its place to OSYPA in 2010, after winning a 10 years contract from Cyprus Government and join cooperation with European Union, providing city transport services. We are proud to say that we, as the trustee of the Government in the Paphos area, have managed to modernize our fleet and upgraded our staff and services, so that we can meet and exceed clients’ expectations. After our successful operation transport service, it was only natural we should expand to provide in tourism services with the opening of Ruslan Travel.

Ruslan Travel is established in 2009 as licensed travel operator with a mission to efficiency, flexibility , quality of service and personal touch. Since then, the company, experienced a dynamic growth, and eventually became a market leader as a tour and excursion provider serving more than 50,000 travellers each year!

Following the strategic decision, has expanded further its business in global tourism presence as an evolving bedbank Supplier with a network of directly contracted hotels in Cyprus, Greece and Europe and the same time partner with main GDS around the globe as well as establishing further its presence as a main destination management company (DMC) serving incoming tourism. The operation is housed under a new corporate identity and brand name of “Qualiday”, reflecting in one hand our mark for “quality in holiday” and at the same time to incorporate in our global venture.

Corporate Identity
Corporate Company: Ruslan Travel Ltd
Trading name: Qualiday
Brand names: QualidayDMC, Qualiday Tours
Member of GKI Group of Companies
Our Partners